понедельник, 25 августа 2025 г.

Волчанск. Письма росийских бойцов из зоны СВО

 


Небольшое вступление, для ввода читателя в тему, чтобы понять ту атмосферу, которая царит в росийской армии и это еще не вся картина, а только ее малая часть. Про вымогательство командованием, избиения, обнуление своих военнослужащих, воровство гуманитарки и продажу ее на рынках и многое-многое другое, я поведаю в следующих своих постах, а пока я хочу озвучить два письма. О содержании этих писем я услышал от Максима Калашникова, который зачитал их в своих соцсетях и на своем YouTube-канале "Рой ТВ" Итак, поехали!

Что из себя представляет 2-я армия мира, воюющая на Украине? Эта не та армия, которую каждый год нам показывают по телевизору на параде 9 мая. Далее будут откровения росийских бойцов, которые проводят денацификацию, демилитаризацию и прочии .... ЗАЦИИ , выполняющие приказ Путина по укрощению Украины. 

Из писем военнослужащих росийской армии, находящиеся в зоне СВО:

"Российская армия по факту представляет собой отряд пана атамана Грициана-Таврического из фильма "Свадьба в Малиновке"😀. Все солдаты находятся на самообеспечении, начиная с закупок для себя униформы и обуви - и до радиостанций, определителей дронов, приборов ночного видения и тепловизоров. Армейский бронежилет на липучках вообще несерьёзная вещь. Кто его придумал - тот откровенный болван. А тот кто его принимал на снабжение  - вредитель. Как минимум. Всё на липучках! Все они быстро забиваются пылью и грязью. Перестают держать вес. Серьезно относящиеся к себе ребята покупают броню сами. На самосбросах. Удобного пошива. И не такие тяжёлые. И это только на броню уйдёт ₽100 000 и более. Вообще из того, что было на манекене, стоящим в военкомате, практически ничего нет на реально воюющем бойце. Всё своё. Купленное на свои деньги." 

А вот другое письмо, чтобы читать его надо иметь крепкие нервы, если Первый говорит об армии, то Второй говорит о том, как воюет эта армия: 

"...пошли мы в город, вначале лесополосы я был командиром отделения, примерно на середине пути я уже стал зам.ком.роты, когда прошли частный сектор я был уже назначен ротным, правда от нашей роты осталось хрен да малинка 😀, много народу осталось лежать в лесополосах 🪖, раненые откатились на эвакуацию 🚑, были и те, кто испугался идти дальше 😟, а бояться было чего — артиллерия и миномёты ВСУ били прицельно по лесополосе 💥, и они за несколько месяцев боев хорошо пристрелялись и несильно опасались ответного удара.



За всё время пребывания в Волчанске — это более 2-х месяцев — я ни разу не видел эффективной работы нашей артиллерии 🎯. Если она и стреляла, то чаще в никуда и не вовремя ⏱️. Остатками роты мне и довелось командовать.

Что представлял из себя на момент моего пребывания город Волчанск — это большая территория развалин 🏚️, и под этими развалинами — сотни тысяч тел русских бойцов ⚰️. Это раньше можно было укрыться от взглядов наблюдателей FPV-дронов 🛸, сейчас последние укрытия уничтожаются меткими выстрелами хохляцкого танка 🧨. Он, собака, кошмарил нас как по расписанию: с полуночи до 4-х часов утра 🌒

На наши просьбы подавить этот танк командование реагировало с опозданием в несколько часов 🕰️, когда танк уже уезжал на отдых. Про взаимодействие между подразделениями, поддерживающими пехоту огневыми средствами, расскажу как-нибудь позже.



От Шебекино до Волчанска — как говорят, около 8-ми км 📍, и весь этот путь под контролем дронов ВСУ 🛩️. Наше командование с поразительным упорством день и ночь посылает живую силу — десятки бойцов 🧍‍♂️🧍‍♂️🧍‍♂️, но зачем губить народ, посылая его в эти развалины?

Реально там никто ничего не держит и не контролирует 🚫. Ещё на пути в Волчанск враг уничтожает большую часть идущих из тыла бойцов 💀. Показали бы это нашему верховному главнокомандующему 🧑‍✈️, сколько мёртвых лежат на пути в этот город и сколько под развалинами.

Дошедшие до передовых позиций прячутся в руинах 🧱, пытаясь спастись от постоянных артиллерийских и миномётных обстрелов 💣. Дроны-разведчики без перерывов на обед висят в воздухе 🕵️‍♂️, замечают любое шевеление и точно наводят артиллерию ВСУ 🎯



Дроны — это гибель всего живого ☠️. FPV-дроны охотятся за каждым бойцом 🎯, дополняют их бомбовозы типа «Баба-Яга» 🧙‍♀️. «Баба-Яга» привозит несколько противотанковых мин 💣, зависает над обитаемым подвалом и начинает скидывать мины в одно и то же место ➰. Взрыв... снова подлетает и снова сбрасывает 🔁. Заход за заходом

В итоге пробивает в бетонных перекрытиях дыру 🕳️, а в эту дыру уже закидывается пара-тройка мин 💥 — и живых в подвале никого не остаётся.

У врага нет авиационных бомб большой мощности ✈️, и им нет надобности кидать чугунку в полтонны или даже в 5 тонн 🧱. Они противотанковыми 8-килограммовыми минами добиваются не худшего результата ⚠️, а противопоставить дронам нам нечего — всё небо за ними ☁️

Кто-то может сказать, что я сгущаю краски 🎨 — нет, господа хорошие, говорю про то, что сам знаю и что пережил 🧠. Прежде чем мне возразить, посетите развалины Волчанска 🏚️. Если сразу не убьют ☠️, то попробуйте выбраться из него будучи раненым 🩸. Мне повезло — у меня пулевые ранения в руки 🤕, но ходил на своих ногах 🚶‍♂️. А вот те, кто с перебитыми ногами — оставались умирать..."




___________________________________________

По материалам Максима Калашникова (Рой ТВ, Livejournal, Telegram)


Комментариев нет: